Как вы относитесь к благотворительности? Наверное, по разному. Для кого-то это приятная возможность помочь нуждающимся, а для кого-то пустой звук. Но это сугубо личное дело каждого человека.
Что представляет из себя акция «МакХэппи День»? В этом году уже в 14-й раз она проходится в пользу детей, нуждающихся в поддержке. У каждого посетителя ресторана быстрого питания Макдональдс имеется возможность запросто помочь детям, купив недорогую вещицу. В этом году в на территории России предлагали купить небольшую холщовую сумку с надписью «Я несу радость». Все вырученные средства направляются в Благотворительный Фонд «Дом Рональда Макдональда».
Подобная акция проводится во многих странах мира. Для сравнения, в Украине в этом году акция называлась«Ладошка Счастье». У посетителей Макдональдс имелась возможность купить картонную ладошку, магниты, либо детскую книгу. Собранные средства будут направлены на покупку медицинского оборудования для детского отделения института имени Н.Н. Амосова.
В Белоруссии в акции принимали участие магниты в форме вагонов поезда. На официальном сайте компании можно было ввести специальный номер и присоединить свой вагончик к поезду добра. Одна из самых оригинальных идей в этом году!
Кульминацией акции является Всемирный день детей, который отмечается 20 ноября. Как правило, «МакХэппи День» в Макдоналдс проводится на этой же неделе в субботу, в этом году это было 21 ноября. Компания Макдональдс со своей стороны в этот знаменательный жертвует прибыль от продажи картофеля фри на благотворительность.
Для привлечения большого количества народа в России также задействованы различные знаменитости — политики, артисты, телеведущие, спортсмены. В этом году ими стали Александр Любимов, Алексей Семенов, Елена Захарова, Алла Довлатова, Андрей Макаревич, Александр Друзь, Анита Цой и многие другие.
Ложка дегтя
Помогать детям здорово! Без всяких задних мыслей. Не так много компаний в наше время этим занимаются искренне и регулярно.
Но на то мы и независимый ресурс, чтобы показать все немного с другой стороны. Дело в том, что маркетологи компании заранее планируют сумму пожертвований, которая будет передана в благотворительный фонд. А как известно часть этой суммы обеспечивает самый обычный посетитель, то есть мы с вами. Каждый год сумма должна непременно превышать таковую в прошлом году.
- 2015 — более 27 миллионов рублей
- 2014 — более 27 миллионов рублей
- 2013 — более 25,5 миллионов рублей
- 2012 — более 17 миллионов рублей
- 2011 — около 17 миллионов рублей
- 2010 — более 17 миллионов рублей
Тенденция прослеживается.
Во многом акция «МакХэппи День» призвана продвигать бренд Макдональдс. Да компания реально помогает детям, но все эти знаменитости, пресс-релизы с громкими заголовками: «МАКХЭППИ ДЕНЬ — 2015 установил новый рекорд благотворительности!» заставляют задуматься.
Различные медиа источники хватки на такие громкие заголовки и слава о Макдональдс вмиг разлетается по медиапространству, делая из Макдональдс компанию активно принимающую участие в благотворительности.
Откроем вам небольшой секрет, руководство на протяжении всей акции активно контролирует продажи сувениров, доходы от продажи которых идут на благое дело. Имеется четкая цель — побить сумму прошлогодних пожертвований и если продажи не дотягивают до запланированных, то в ход идут различные мотиваторы в плоть до дисциплинарных наказаний. Поэтому, зачастую, за этими деньгами стоят переживания и стресс обычных сотрудников и благотворительность из под палки не выглядит уже так красочно, как это предоставляется в пресс-релизах.
Чтобы быть в курсе обновлений сайта, обязательно подпишитесь на нашу группу ВКонтакте.
Оставить комментарий