Маленькие американцы в течении года видят на телевидении больше тысячи посвященных фастфуду коммерческих роликов и большая часть приходится на бренд Макдональдс. Более того, компания делает все больше и больше усилий в этом направлении. Так недавно была запущена кампания NFL Happy Meal, с целью повлиять на детей в то самое время, когда они определяются с выбором любимой в будущем команды. Пояснять какое значение имеет профессиональная лига американского футбола нет необходимости.
Вот сводная таблица за 2012 год с портала статистики statista.com.
Не удивительно что США занимает одно из первых мест в мире по детскому ожирению.
Интересный ролик, показывающий насколько реклама фастфуда может быть навязчива и стать настоящей головной болью для родителей.
Связь между распространенностью фастфуда и ожирением, стала более очевидной, когда Мексика обогнала Соединенные Штаты по общему количеству людей страдающих ожирением. «Американские размеры» гамбургеров, картошки фри и газировки стали очень популярны в некоторых городских районах Мексики.
В одном из интервью генеральный директор Макдональдс Дон Томпсон сказал ,что родители несут ответственность за рацион своих детей: «Я позволю собственным детям есть картошку если они достаточно активны. Гамбургеры и картофель фри — это основной продукт в Америке.»
Макдональдс также активно, как никогда ранее, продвигает более здоровые продукты в составе Хэппи Милл, сюда относится молоко, как замена стандартным напиткам и яблочные дольки, как замена картофелю фри.
Новая кампания основана на мультсериале Nickelodeon NFL Rush Zone. Такое партнерство выгодно как компании Макдональдс, которая увеличивает продажи игрушек, так и для Национальной Футбольной Лиги, которая увеличивает свою аудиторию, особенно среди девочек.
По материалам зарубежных изданий.
Оставить комментарий