Жители и гости Гонконга теперь могут посетить несравнимый McDonald’s с традиционными заведениями этого бренда по всему миру. Открытие этого гипер современного McDonald’s приурочено к 40-летию деятельности компании в Гонконге.
Заведение расположено в торговом центре Admiralty и возносит платформу «Create Your Taste» (Создай свой вкус) на новый уровень. Сама концепция «Создай свой вкус» позволяет посетителям кастомизировать продукцию из меню McDonald’s при помощи киосков с сенсорными экранами, но концепция McDonald’s Next позволяет собирать собственные салаты с такими ингредиентами, как кус-кус, спаржа, лебеда и даже раки.
Дизайн McDonald’s Next имеет мало общего с привычным, лишен ярких цветов — красного и зеленого. Широко представлены металлические поверхности и большое внимание уделяется освещению. Интерьер необычайно открытый.
Посетители делают свой заказ перед стеклянным прилавком, как называет его сама компания «театральная кухня», через который видны все ингредиенты.
Меню включает в себя бельгийские вафли с ягодами, а также премиум кофе упакованное в пакеты.
Помимо бесплатного WiFi, у клиентов имеется возможность зарядить смартфоны и их поощряют помещать свои фотографии с хэштегом #createyourtastehk.
Данный ресторан является одним из многих концепций, которые компания тестирует в данный момент. Причиной тому являются неутешительные финансовые показатели. Будет ли найден универсальный рецепт для укрепления своих позиций на мировом рынке покажет время. Кто знает, может через 10-15 лет так и будет выглядеть среднестатистический McDonald’s.
Чтобы быть в курсе обновлений сайта, обязательно подпишитесь на нашу группу ВКонтакте.
зачем городить огород, хотя бы сделали возможность варьировать то что есть, без всяких прилавков — заменить мясо на рыбу в любом бургере, добавить то, чего в нем нет или съесть омлет в любое время