Поколение Миллениума или, как его еще называют, поколение Y, то есть люди родившиеся после 1981 года представляют все большую угрозу для бизнеса Макдональдс. Стоит отметить, что молодое поколение своими предпочтениями уже активно повлияло на розничную торговлю и производителей автомобилей. Теперь их предпочтения грозят такому гиганту, как Макдональдс.
Суть проблемы состоит в том, что молодежь все чаще отдает свой выбор в пользу более свежей и здоровой пищи. Меню Макдональдс не может предложить им ожидаемый выбор и на первый план выходят другие сети быстрого питания, такие как Chipotle, Five Guys и Panera Bread. Количество людей в возрасте 19-21, посещающих рестораны Макдональдс упало на 13% с 2011 года. Между тем, количество посетителей в возрасте 22-37 лет остается на прежнем уровне.
Реакцией компании Макдональдс на подобные изменения стала инновация в виде Роллов или McWraps, которые содержат овощи и курицу и призваны были создать конкуренцию сети Subway. На разработку данной продукции потрачено около двух лет. К сожалению продажи McWrap не оказались столь успешными, как рассчитывалось.
Дополнительно компания Макдональдс начала тестировать технологию, позволяющую посетителям выбирать ингредиенты для гамбургеров, подобно заведениям Five Guys и Smashburger.
Подобная тенденция коснулась не только бренда Макдональдс, поколение Y влияет также на такие иконы, как Tide, Levi’s, Coca-Cola, Ralph Lauren, Gap и другие. Для того чтобы добиться доверия молодого поколения, Макдональдс придется убедить его в качестве своей продукции.
Генеральный директор компании Макдональдс Дон Томпсон в разговоре с инвесторами признал эту проблему и сообщил, что компания произведет реконструкцию своего маркетинга. «Мы сделаем больший акцент на качество нашей еды и восстановим эмоциональную связь с нашими посетителями» — заявил Томпсон.
Оставить комментарий