7 января этого года компания McDonald’s сообщила о начале ребрендинга упаковки. На смену красным, белым и желтым цветам придет более смелый дизайн. Основные мотивы — фиолетовый, оранжевый, голубой, пурпурный. В планах заменить упаковки в 36 тысячах заведениях по всему миру в течении 2016 года.
Данный шаг один из нескольких, исходящих от нового генерального директора Стива Истербрука, в попытке провести реструктуризацию компании и повысить не первый год ухудшающиеся показатели.
Любопытно проследить историю упаковок по десятилетиям. Понимаешь как быстро меняется мир вокруг нас.
В рамках запуска новой упаковки были привлечены студенты из университета международного дизайна Майами. Они придумали различные модные элементы в дополнение к любому гардеробу. В ход пошли пакеты, стаканчики, трубочки и коробки для сэндвичей.
Повлияет ли как то смена дизайна упаковки на финансовые показатели узнаем совсем скоро.
Чтобы быть в курсе обновлений сайта, обязательно подпишитесь на нашу группу ВКонтакте.
у вас повтор двух предложений в 4 абзаце. это что за год никто не прочитал?!