Главная » Экономика » Самые дорогие бренды мира 2016

Самые дорогие бренды мира 2016

Самые дорогие бренды мира 2016

Каждый год издание Forbes публикует довольно популярный рейтинг самых дорогих брендов мира. Стоимость бренда McDonald’s по прежнему продолжает падать. На сей раз стоимость бренда снизилась на 1% и составила $39,1 млрд.

В прошлом 2015 году стоимость бренда составляла $39,5 млрд, а изменения также составили -1%. В 2016 году бренд McDonald’s находится на 9-м месте, а в 2015 был на 6-м. Вверх продвинулись такие известные бренды, как Facebook (+44%), Toyota (+11%) и Disney (+14%)

Среди основных проблем McDonald’s называют меняющиеся привычки в еде в США и высокие требования к качеству пищи в Азии. Компания закрывает убыточные рестораны в США, Китае и Японии.

Мы приведем первые 25 мест:

  1. Apple – $154,1 млрд
  2. Google – $82,5 млрд
  3. Microsoft – $75,2 млрд
  4. Coca-Cola – $58,5 млрд
  5. Facebook – $52,6 млрд
  6. Toyota – $42,1 млрд
  7. IBM – $41,4 млрд
  8. Disney – $39,5 млрд
  9. McDonald’s – $39,1 млрд
  10. GE— $36,7 млрд
  11. Samsung – $36,1 млрд
  12. Amazon – $35,2 млрд
  13. AT&T – $32,6 млрд
  14. BMW – $28,8 млрд
  15. Cisco – $28,4 млрд
  16. Oracle – $28 млрд
  17. Intel – $27,7 млрд
  18. Nike – $27,5 млрд
  19. Louis Vuitton (Christian Dior) – $27,3 млрд
  20. Mercedes-Benz (Daimler) – $26 млрд
  21. Verizon – $25,8 млрд
  22. Walmart – $25,4 млрд
  23. Honda – $25,2 млрд
  24. American Express – $24,3 млрд
  25. Budweiser – $23,4 млрд

Сможет ли компания справиться со своими проблемами и на каком месте окажется в дальнейшем покажет время.

Теги:
Поддержите нас, воспользуйтесь кнопочками:
 
Предыдущая запись
Следующая запись

О McDonalds123.ru

Макдональдс - одна из крупнейших сетей быстрого питания в мире! На этом сайте Вы узнаете множество подробностей об истории создания, людях, интересных фактах, меню, секретах и особенностях компании. Заходите обязательно!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Выполните действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Наверх