Каждый год издание Forbes публикует довольно популярный рейтинг самых дорогих брендов мира. Стоимость бренда McDonald’s по прежнему продолжает падать. На сей раз стоимость бренда снизилась на 1% и составила $39,1 млрд.
В прошлом 2015 году стоимость бренда составляла $39,5 млрд, а изменения также составили -1%. В 2016 году бренд McDonald’s находится на 9-м месте, а в 2015 был на 6-м. Вверх продвинулись такие известные бренды, как Facebook (+44%), Toyota (+11%) и Disney (+14%)
Среди основных проблем McDonald’s называют меняющиеся привычки в еде в США и высокие требования к качеству пищи в Азии. Компания закрывает убыточные рестораны в США, Китае и Японии.
Мы приведем первые 25 мест:
- Apple – $154,1 млрд
- Google – $82,5 млрд
- Microsoft – $75,2 млрд
- Coca-Cola – $58,5 млрд
- Facebook – $52,6 млрд
- Toyota – $42,1 млрд
- IBM – $41,4 млрд
- Disney – $39,5 млрд
- McDonald’s – $39,1 млрд
- GE— $36,7 млрд
- Samsung – $36,1 млрд
- Amazon – $35,2 млрд
- AT&T – $32,6 млрд
- BMW – $28,8 млрд
- Cisco – $28,4 млрд
- Oracle – $28 млрд
- Intel – $27,7 млрд
- Nike – $27,5 млрд
- Louis Vuitton (Christian Dior) – $27,3 млрд
- Mercedes-Benz (Daimler) – $26 млрд
- Verizon – $25,8 млрд
- Walmart – $25,4 млрд
- Honda – $25,2 млрд
- American Express – $24,3 млрд
- Budweiser – $23,4 млрд
Сможет ли компания справиться со своими проблемами и на каком месте окажется в дальнейшем покажет время.
Оставить комментарий