Компания Макдональдс опубликовала неутешительные результаты своих доходов за первый квартал. Главным образом они связаны со снижением сравнительных продаж в США на 1,7%. Руководство связывает такие результаты со сложной динамикой в индустрии и плохой погодой, что и снизило трафик посетителей.
Во всем мире сравнительные показатели за первый квартал по количеству посетителей снизились на 3,1%. Годом ранее, по данным компании, аналогичный показатель составил 1,9%.
Это очень резкое снижение показателей, тогда как 4 года назад клиентский трафик рос почти на 5 % в год, но и тогда уже было заметно замедление динамики.
Вот как выглядят тревожные тенденции по тренду клиентского трафика с 2010 года.
В ответ на результаты первого квартала 2014 года, генеральный директор Макдональдс Дон Томпсон заявил, что компания будет более активно работать над улучшением отношений между клиентами и брендом.
«В ближайшей перспективе нашим главным приоритетом станет впечатления посетителей от наших ресторанов, которые основаны на отличной еде и напитках, а также великолепном обслуживании. Мы полны решимости и инициативы, которые укрепят наши отношения с посетителями, а вместе с тем подтолкнут и наш бизнес».
Неприятности Макдональдс являются только частью более широкой проблемы в индустрии быстрого питания, так как потребительский спрос направлен прежде всего в сторону более здорового питания.
Тенденция снижения клиентского трафика была у многих представителей фаст фуда, возможно это частично было связано с непредвиденным ростом числа посетителе на 8% в таких сетей как Чипотле (Chipotle) и Панера (Panera) по данным The NPD Group, которая занимается исследованием потребительского рынка.
Оставить комментарий