Главная » Дети » Хэппи Мил

Хэппи Мил

Хэппи Мил

Хэппи Мил или по-английски Happy Meal — это специальный комплект в Макдональдс, придуманный для детей. Его история достаточно длинная и впервые Хэппи Мил начал продаваться в июне 1979 года. Можно сказать, что не одно поколение детей знает что представляет из себя такой набор.

Содержание

Детский набор состоит из так называемого главного продукта (это чизбургер, гамбургер или маленькая порция чикен макнаггетс), дополнительного продукта (картофель фри, яблочные дольки, в некоторых регионах салат), напитка (молоко, сок или газированный напиток) и конечно же игрушки, ради которой большинство детей и возвращаются в Макдональдс снова и снова.

В большинстве стран, на сегодняшний день, компания представила так называемый «здоровый вариант» Хэппи Милл. У детей есть возможность выбрать молоко, а также выбор был расширен соком, взамен газированных напитков. Более того вместо главного продукта возможен выбор фруктов, как свежих, так и сушеных. Но все это варьируется в зависимости от региона.

Хэппи Мил

История

В середине 1970-х годов Йоланда Фернандез де Кофино (Yolanda Fernández de Cofiño) вместе со своим мужем начала работать на Макдональдс в Гватемале. Она придумала «Меню Рональда», которое включало в себя гамбургер, маленькую порцию картофеля фри и маленькое мороженное. Такая концепция в конечном итоге дошла до руководства компании Макдональдс в Чикаго. Дальнейшее развитие продукта было поручено Бобу Бернштейну (Bob Bernstein), основателю и генеральному директору компании Bernstein-Rein Advertising, которую выбрал Макдональдс в качестве ключевого клиента, начиная с 1967 года. Так Бернштейн вышел на рынок с Хэппи Мил.

В 1977 году клиенты одного из ресторанов Макдональдс, которые регулярно встречались с Бернштейном, искали что бы можно предложить нового для семей с детьми. Бернштейн тогда подумал, что было бы неплохо если ребенок получал свою еду отдельно от родителей, вместо того что бы искать свои продукты на общем подносе. Однозначно детям было бы приятно получать что-то только для себя. Он заметил, что его маленький сын за завтраком частенько рассматривает коробку из под хлопьев. «Почему бы не сделать тоже самое в Макдональдс?» — подумал он. Упаковка — вот ключ. Он созвал свою творческую команду и вместе они придумали картонную коробку, которая выглядела как коробка для ланча, а вместо ручек у нее были Золотые Арки.

коробка Хэппи Мил

Для дальнейшего развития своей идеи они пригласили лучших иллюстраторов и предложили им разрисовать придуманные коробки с использованием различных персонажей из комиксов, детских игр, фантастических историй. По замыслу внутрь такой коробки помещался гамбургер, маленькая порция картофеля, упаковка печенья и подарок-сюрприз. Отдельно к такому набору предлагался напиток. Бернштейн назвал такой комплект Хэппи Мил и в ходе рекламной кампании в Канзасе выяснилось, что данный продукт пользуется огромной популярностью. В 1979 году Happy Meal стал предлагаться на национальном уровне.

Бернштейн зарегистрировал Хэппи Милл в качестве торговой марки для своего ценного клиента — компании Макдональдс. Позднее, в 1987 году, на ежегодной встрече маркетологов за свои заслуги он был отмечен бронзовой копией коробки от детского набора со следующей надписью:

10-летняя годовщина Хэппи Милл 1977-1987 Роберту А. Бернштейну, Bernstein-Rein Advertising

Ваша интуиция и убеждения по настоящему сделали Макдональдс отличным местом для детей за последние 10 лет!

Корпорация Макдональдс, сентябрь 1987 года

бронзовая фигурка коробки для Хэппи МилОчень часто тема игрушек для детского набора связана с текущим популярным семейным фильмом/мультфильмом. Впервые такое сотрудничество было проведено в 1979 году с фильмом Звездный путь (Star Trek: The Motion Picture). Упаковка была тематически оформлена по Звездный Путь и содержала различные изображения и игры связанные с фильмом. Посетители должны были купить несколько Хэппи Мил, чтобы собрать полную коллекцию игрушек — это заключало в себе очень удачный рекламный ход.

Интересные факты

2 ноября 2010 года Попечительский Совет Сан-Франциско принял закон, согласно которому детские блюда в состав которых входит игрушка, должны соответствовать определенным нормам. Данный закон был направлен на борьбу с распространяющимся детским ожирением. Согласно этому закону, детский набор может включать игрушку если общая калорийность блюда не более 600 килокалорий, содержание натрия не превышает 640 миллиграммов, набор содержит фрукты или овощи и не включает в себя напитки с излишним содержанием сахара.

Данный закон был высмеян в различных сатирических передачах, а Макдональдс обошел его взимая дополнительные 10 центов за игрушку.

В Чили в борьбе с детским ожирением, закон оказался более суров и Макдональдс, а также другие сети быстрого питания не могут включать игрушки в состав детских наборов.

Теги:
Поддержите нас, воспользуйтесь кнопочками:
 
Предыдущая запись
Следующая запись

О McDonalds123.ru

Макдональдс - одна из крупнейших сетей быстрого питания в мире! На этом сайте Вы узнаете множество подробностей об истории создания, людях, интересных фактах, меню, секретах и особенностях компании. Заходите обязательно!

1 Коммент.

  1. Екатерина

    мне 15 лет, хочу куда-нибудь устроиться и желательно по быстре

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Выполните действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

новинет tyumen.zdravcity.ru . tyumen.zdravcity.ru
Наверх